"Не ходи к врачам, если тебе уже нечем помочь им."

вторник, 20 августа 2019 г.

Мифы о предпринимателях


Настоящие лидеры бизнеса редко обращают внимание на то, что пишут в СМИ о способах достижения успеха. И бывают весьма удивлены, обнаружив, что описание «успешного предпринимателя» совершенно не соответствует их собственным привычкам и чертам характера.
Вот три распространенных мифа о достижении успеха:

1.  Хороший бизнесмен – это обязательно экстраверт.
Общительность и умение вести диалог, несомненно, облегчают жизнь, но предприниматели – не рок-звезды. Не надо забывать, что мы живем в век интровертов. Ларри Пейдж, Билл Гейтс, Уоррен Баффет и Чарльз Шваб никогда не были экстравертами.  Тем не менее, это не помешало им добиться успеха.

2.  Для начала предпринимательской деятельности нужен большой стартовый капитал.
Далеко не все руководители попали в свои офисные кресла прямо с неба. Большинство начинали с нуля. Масайоси Сон, один из самых богатых людей Японии, вырос в нищете. Он стал одним из первых инвесторов китайского сайта «Alibaba», созданного бывшим учителем английского языка Джеком Ма в Ханьчжоу (Китай). Джек Ма также сталкивался с огромными препятствиями и сумел «раскрутить» сайт вместе со своими друзьями. Сегодня Ма является самым богатым человеком в Китае, а «Alibaba» стоит больше, чем «Oracle», «Disney», «Coca-Cola» и «Amazon».
Предприниматели выживают не за счет борьбы с неблагоприятными условиями: они приспосабливаются к этим условиям и извлекают из них выгоду.

3.  Все бизнесмены – оптимисты.
Чтобы принимать правильные решения, надо доверять своей интуиции. А концентрация на позитиве может привести к самообману и утопическому мышлению. Успех приходит к тому, кто упорно работает, независимо от того, оптимист он или пессимист.
Отбросьте распространенные мифы о том, каким вы должны быть. Будьте собой и делайте все , что считаете нужным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий